лично я не носила,у меня был "тренер"(знаешь что это?),который потеряла.теперь говорят,что нужны брекеты.еще не знаю,может поможет пластинка :)
брекеты,это конечно хорошо,но перед этим нужно собрать полную "копилку".если у родителей есть возможность,а у тебя - желание,ставь.
помоему сейчас это очень модно и мило)
если есть возможность ставь)
я очень хочу брекеты но это дорого)
а мне будут ставить. одевай! 2 года максимум и зубки как у Голлливудской звезды!
та и зуб ровне у меня
Но сама б не поставила...Да и подно уже)))
помогают знаю точно)))
соглашайся!облегчит жизнь.только не забудь потом фотку выложить с очень красивой улыбкой)удачки))
ну да ладно.все обо мне и обо мне..
поставила бы брекеты,в принципе и позволить их могу,и об их действенности знаю...но мне нужно ровнять не весь ряд,а только один зубик.брекетов боюсь только потому,что они поставят на место мои клычки,которые очень уж дивно и по-вампирски выпирают..единственные сомнения заключаются в том,что я слышала что пластинку показано тем,кто 12 и младше...а я немного старше указанной возрастной категории.
как раз собираюсь пластинку ставить.
брекиты портят зубную емаль. а пластинка ничего .
обьясни своей маме что пластинки стягивают зубы под форму, и они типо выравниваются
мне вообще будут операцию на зубах делать
Тебе надо авторизироваться, чтобы оставлять комментарии!
И вобще стоит ставить брекеты ??????
Я хочу выровнять зубки ! Мама говорит что ето чушь , и брекеты не помогают ! Выложите инфу о брекетах плиз или скажите у когото были брекеты , и как они помогли ?!
Девчёнки кто -что знает обрекетах ?
Комментариев нет:
Отправить комментарий